среда, 4 февраля 2015 г.

PULLMAN PATTAYA HOTEL G 5*

В России зима и как ни странно думается все время только о лете)) Так и хочется отправиться в теплые края. Так, где же сейчас тепло? Вспоминается далекий Тайланд и уютная атмосфера отеля Паттайи. Я отдыхала в PULLMAN PATTAYA HOTEL G 5*. Безусловно, мне понравилось. Прежде всего, хочу обратить внимание на абсолютно ненавязчивую обстановку. Все цвета гармонично сочетаются, а оттенки экзотических цветов ясно дают понять вам, что вы находитесь в Азии. Доброжелательность, улыбчивость и отличный сервис отеля покоряет с первого раза. При заселении берут депозит, примерно 100 долларов за номер за неделю проживания. Сейф и wi-fi бесплатны. Отель расположен на берегу моря, лежаки, полотенца, зонтики бесплатны. Я проживала в номере classic. Что вполне достаточно.
Номер чистый, создалось впечатление, что постельное белье меняют каждый день.
Питание отменное! Я была приятно удивлена, что трапезничать гости ходят в отдельный ресторан, который расположен прямо у берега моря! Чашечка кофе утром или бокал вина вечером  на берегу никого не оставит равнодушным!
На территории отеля постоянно прибираются, все очень ухоженное, бассейны чистые.
Хочется отметить немаловажный фактор, что я оставила водные очки у бассейна. На следующий день, когда спохватилась, мне их нашли и принесли в номер))) Спасибо отелю за порядочность!
От отеля несколько раз в день, по предварительной резервации, курсирует мини-бас до центра и обратно!
Впечатления от отдыха оправдали все мои ожидания! Спасибо PULLMAN PATTAYA HOTEL G 5*. Проверено на мне, рекомендую 








Комментариев нет:

Отправить комментарий